Адаптация плеера iSpring QuizMaker 7 при составлении теста на немецком языке по тексту “Weiter reichende Veränderungen“

СКАЧАТЬ

Комбинированный урок немецкого языка и информатики в 11 классе в рамках акции «Час кода»

Описание конкурсного проекта «Час кода»

  1. Тип урока — комбинированный урок немецкого языка и информатики
  2. Цели урока: развивать логическое мышление, навыки работы с компьютерными программами, используя межпредметные знания.
  3. Задачи урока. Образовательные задачи: подготовка к групповой коммуникации по теме «Адаптация плеера iSpring QuizMaker 7 при составлении теста на немецком языке по тексту «Weiter reichende Veränderungen», активизация знакомой лексики по теме, введение новой лексики для составления на немецком языке тестового редактора iSpring QuizMaker Развивающие задачи: развитие  логического мышления, умение перерабатывать техническую информацию при составлении мультилингвального тестового редактора, умение сравнивать, сопоставлять информацию, развивать навыки перевода

Практические задачи: учить применять знакомую лексику в различных видах деятельности, в т.ч. при редактировании программы iSpring QuizMaker 7, составить тест, строить предложения, высказывать свои мысли в  логической последовательности.

  1. Краткое описание хода урока. В начале урока проходит актуализация лексики на техническую и экологическую тематику, которая необходима для дальнейшей работы на уроке. В процессе решения теста „Ökologie“ учащиеся не только актуализируют знания по экологической теме, но и акцентируют внимание на техническую сторону тестовой программы. Затем класс делится на 2 группы: переводчиков, которые переводят технические термины с русского и английского языков на немецкий язык, и техников, которые вводят различные команды (технические термины) на немецком языке в программу. После завершения адаптации программы iSpring QuizMaker 7 составляют и апробируют тест на немецком языке по тексту «Weit reichende Veränderungen». Подведение итога урока. Домашнее задание по составлению своего теста с использованием  программы iSpring QuizMaker 7 является логическим продолжением работы на уроке и послужит базой для работы на следующих занятиях.

  2. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Обеспечение учащихся всеми формами работы с помощью компьютера: индивидуальной, групповой, фронтальной. Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа. Применение диалоговых форм, способствующих интеллектуальному развитию учащихся.Уметь перерабатывать техническую информацию при составлении мультилингвального тестового редактора iSpring QuizMaker 7

 

Подробный конспект урока.

 

Организационная информация
Тема урока Адаптация плеера iSpring QuizMaker 7 при составлении теста на немецком языке по тексту «Weit reichende Veränderungen»
Предмет Немецкий язык, информатика
Класс 11 класс
Автор урока (ФИО, должность) Жуков Владимир Туймурзович, учитель немецкого языка
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Нырья» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Методическая информация
Тип урока Комбинированный урок немецкого языка и информатики
Цели урока Развивать логическое мышление, навыки работы с компьютерными программами, используя межпредметные знания.
Задачи урока

Образовательные задачи: подготовка к групповой коммуникации по теме «Адаптация плеера iSpring QuizMaker 7 при составлении теста на немецком языке по тексту «Weiter reichende Veränderungen», активизация знакомой лексики по теме, введение новой лексики для  составления на немецком языке тестового редактора iSpring QuizMaker 7.

Развивающие задачи: развитие  логического мышления, умение перерабатывать техническую информацию при составлении мультилингвального тестового редактора, умение сравнивать, сопоставлять информацию, развивать навыки перевода

Практические задачи: учить применять знакомую лексику в различных видах деятельности, в т.ч. при редактировании программы iSpring QuizMaker 7, составить тест, строить предложения, высказывать свои мысли в  логической последовательности.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Принцип научности(урок объединен одной сюжетной линией),принцип проблемности (проблемное изложение учебного материала),принцип наглядности (при обучении соблюдалась мера в наглядном представлении  изучаемого материала); принцип доступности (постепенное усложнение материала); принцип завершенности (переход от одного этапа к другому осуществляется с установкой факта усвоения) Используемые методы — это организация применения учебного материала.

Время реализации урока 45минут
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Навык работы в группе, концентрировать внимание, объективно оценивать себя и одноклассников, навыки работы с компьютерными программами, используя межпредметные знания.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер

Мультимедийное оборудование

Презентация к уроку в программе PowerPoint

Тестовая программа EasyQuizzy для решения готового теста и iSpring QuizMaker 7 для адаптации плеера на немецкий язык и составления нового теста

Дидактическое обеспечение урока Работа содержит фотографии, картинки
Список учебной и дополнительной литературы Deutsch 11 Klasse: учеб.для общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, 2010
Мотивация учащихся — в процессе обучения ученик при помощи своей группы и учителя достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности;- яркая подача  практического материала позволяет заинтересовать учащихся;- Презентация дает возможность максимально детализировать сведения
Подробное описание всех этапов урока

1.     Начало урока.

 Die Informationstechnik stellt ein Bindeglied zwischen der klassischen Elektrotechnik und der (relativ jungen) Informatik dar. Entwicklungen der IT haben in den letzten Jahrzehnten viele Lebensbereiche verändert, so neben der Wirtschaft auch die Wissenschaft. Hierbei ist auch die Erforschung und Entwicklung der Mensch-Computer-Interaktion zunehmend relevant geworden. Ich glaube, dass jeder Schüler in die Informatik und Programmieren lernen wird. Das wird bei der Entwicklung logisches Denken helfen, die Fähigkeit der unabhängigen Problemlösung entwickeln und zusätzliche Chance für Kreativität geben. (слайд2)

 Heute sprechen wir über Anpassung iSpring Quiz 7 Players in der Herstellung des Tests durch den Text «Weiter reichende Veränderungen».

 

2.     Фонетическая зарядка. Lesen Sie alle Wörter, die Sie brauchen, 1) um Umweltprobleme zu charakterisieren 2) um allgemeine Geschäftsbedingungen für Informatik zu nennen

3.     Речевая зарядка.

 Die Klasse wird in zwei Gruppen eingeteilt. Beantworten Sie die Frage: “Was bedeutet die Natur für Sie?” Eine Gruppe nennt positive Assoziationen, und eine andere Gruppe negative Assoziationen, z.B. 1) Die Natur schützen 2) Die Umwelt veschmutzen…

4.     Актуализация знаний. Введение нового материала

1)    Kennen Sie die deutschen Wörter? Lösen Sie den Test (решение теста на сайте учителя http://shukowwt.ucoz.ru/load/nauchno_metodicheskie_razrabotki/okologie/3-1-0-124

2)    Versuchen Sie den Test erneut und übersetzt ins Russisch Fachbegriffe

 

5.     1. Практическая часть урока – перевод и адаптация плеера iSpring Quiz 7 для работы на немецком языке.

Heute werden wir über Anpassung iSpring QuizMaker 7 Players in Deutsch arbeiten. Leider hat der Player die Profile nur Inschrift in russischer und englischer Sprache. Wir werden alle Inschriften in Deutsch übersetzen. Eingeteilen Sie in zwei Gruppen. Die erste Gruppe ist Dolmetscher, Sie müssen russische Inschriften in Deutsch übersetzen. Die zweite Gruppe ist technische Gruppe, Sie müssen alle Inschriften in Deutsch in iSpring QuizMaker 7 Player drucken

1)    Результат работы 1 группы дан в приложении 1.

2)    Инструкция для 2 группы по редактированию надписей и сообщений дана по ссылке http://www.ispring.ru/help/7/index.jsp?topic=/presenter.7/desktop/universal_player/text_labels.html

 

6.     2. Практическая часть урока – составление и апробация теста на немецком языке по тексту «Weit reichende Veränderungen»

(Готовый тест дан в приложении 2)

 

7.     Рефлексия

1)    Übersetzen Sie in Russisch diese Begriffe. Gruppen stellen Fragen zueinander: Was bedeutet das Wort/ Was bedeuten die Wortverbindungen…

2)    Gruppen nennen die Umweltprobleme aus dem Text

 

8.     Подведение итогов работы на уроке

 

9.     Домашнее задание. Hausaufgabe

Machen Sie einen Test zum Thema «Ökologie» mit dem Programm iSpring QuizMaker 7

Рефлексия деятельности на уроке Самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме, сравнивать, анализировать1)    Перевести на русский язык термины, используемые при адаптации плеера на немецкий язык: Gruppen stellen Fragen zueinander: Was bedeutet das Wort/ Was bedeuten die Wortverbindungen…2)    Назвать основные эколгические бедствия, названные в тексте: Gruppen nennen die Umweltprobleme aus dem Text
Домашнее задание Составить тест на тему «Ökologie» с использованием прграммы iSpring QuizMaker 7
Дополнительная необходимая информация           Наглядность повышает интерес школьников к изучаемым вопросам, позволяет преодолеть утомляемость.Разнообразие форм организации и видов учебной деятельности данной разработки позволяет активизировать деятельность обучающихся на всех этапах, поддерживает их вовлеченность в работу на протяжении всего урока, способствует эффективному использованию учебного времени.
Ссылки на использованные интернет-ресурсы 1)    Тест «Ökologie» http://shukowwt.ucoz.ru/load/nauchno_metodicheskie_razrabotki/okologie/3-1-0-1242)    Инструкция по составлению мультилингвального редактора http://www.ispring.ru/help/7/index.jsp?topic=/presenter.7/desktop/universal_player/text_labels.html
В помощь учителю
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить Мультимедийная презентация дает возможность: получать необходимые сведения на каждом этапе урока;информировать учащихся в наглядной форме
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Следующий урок по теме „Die Umweltprobleme des 21. Jahrhunderts“ В начале урока Führe eine Umfrage in deiner Klasse durch. Interessiere dich, welche Umweltprobleme sind für sie aktuell. Warum?  должна быть организована работа с использованием тех заданий, которые учащиеся делали на  предыдущем уроке.

Другое

Урок по теме “ Адаптация плеера iSpring QuizMaker 7 при составлении теста на немецком языке по тексту «Weit reichende Veränderungen»” в 11 классе проводится в конце 1 полугодия. В конце изучения темы можно провести конференцию «Die Umweltprobleme des 21. Jahrhunderts»  Так как к этому  времени в процессе обучения будут достигнуты конкретные цели учебно-познавательной деятельности.

 

Запись опубликована в рубрике Разработки уроков. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *