Обманутые чувства

Скачать

Тип урока — Изучение нового материала

Вид урока — Урок – знакомство

Приёмы ТРКМЧП – кластер, таблица «ЗХУ», диаманта.

Цели:

  • познакомить учащихся со стихотворением М.Ю.Лермонтова;
  • развивать умение анализировать текст, выражать свои мысли;
  • развивать критическое мышление учащихся.

Цель урока:

обеспечить условия для усвоения учащимися средств создания лирического героя на примере стихотворения М.Ю.Лермонтова «Нищий».

Задачи: 

  • создать условия для развития у школьников культуры читательского восприятия лирического произведения, понимания авторской позиции; образного, аналитического и критического мышления, литературно-творческих способностей;
  • совершенствование умений анализа лирического произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием понятийного языка литературоведения;
  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности; формирование гуманистического мировоззрения, гражданской позиции, любви и уважения к литературе.

Оборудование: музыкальное сопровождение (композиция «Бабочки» Р.В. Тяна), памятки-инструкции, учебник «Литература», таблицы «ЗХУ» для индивидуальной работы, чистый лист.

Запись опубликована в рубрике Разработки уроков. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *